Содержание
China Post EMS ePacket tracking statuses
Status | Description |
---|---|
Posting | |
Despatch from Sorting Center | |
Arrival at Sorting Center | |
Arrival at delivery office | |
Handed over to Customs | |
Released from Customs | |
Paying Tax | |
Returned to Shipper | |
Customs Released | |
Delivery | |
Held by Customs | |
Delivery arranged | |
Returned to Sender | |
Attempted delivery | |
Customs Declaration | |
Hand over to airline | |
Arrive at facility | |
Depart from facility | |
Export | |
Outbound in sorting center | |
Arrived at facility | |
Inbound in sorting center | |
Accepted by carrier | |
Waiting for pick up | |
Shipment confirmation | |
Send item to customs (Inb) | |
Receive item at office of exchange (Inb) | |
Send item abroad (EDI-received) | |
The item was forwarded to the destination country (Otb) | |
Receive item from customer (Otb) |
International EMS (Express Mail Service)
EMS (Short for Express Mail Service) China is a subsidiary of China Post. Mainly operating China domestic and international EMS services, it is the largest provider in China’s express service industry. It has established a continuously growing network, linking the world, covering the whole nation of China including rural areas. The service covers more than 200 countries and regions and up to 2000 China domestic cities at present.
The China International Express Mail Service is a shipment delivery service offered by China Postal Express & Logistics and other postal operators in the world. It delivers documents and materials, urgent letters, financial bills, samples and all kinds of goods from and to other countries, Taiwan, Hong Kong as well as Macao with fast speed and high reliability. At the same time, the tracking service is offered in a variety of ways.
ePacket
ePacket is a shipping option offered by Chinese and Hong Kong merchants when shopping on popular Chinese marketplaces like Aliexpress, Lazada, GearBest, Banggood. ePacket shipping allows these merchants to provide a fast and affordable shipping option for light packages.
In 2011, the United States Postal Service formally announced the new shipping service and agreement with Hongkong Post and eBay China, allowing ePacket shipping tracking from China and Hong Kong and receiving USPS First Class Mail Service along with a delivery confirmation service.
ePacket deliveries began as a quick and affordable shipping solution from China and Hong Kong to the United States. From past years, ePacket has expanded into 30 other countries such as Canada and Australia.
Nike — информация о перевозчике
Nike, Inc. — американская многонациональная корпорация, занимающаяся проектированием, разработкой, производством и мировым маркетингом и продажами обуви, одежды, оборудования, аксессуаров и услуг. Штаб-квартира компании расположена недалеко от Бивертона, штат Орегон, в столичном округе Портленд. Она является крупнейшим в мире поставщиком спортивной обуви и одежды и крупнейшим производителем спортивного оборудования, а ее доход в 2012 финансовом году (заканчивающемся 31 мая 2012 года) превысил 24,1 миллиарда долларов США.
По состоянию на 2012 год в компании работает более 44 000 человек по всему миру. В 2014 году стоимость одного только бренда составила 19 миллиардов долларов США, что делает его самым ценным брендом среди спортивных компаний. По состоянию на 2017 год бренд Nike оценивается в 29,6 миллиарда долларов США. Nike» заняла 89-е место в списке крупнейших американских корпораций по объему выручки за 2018 год, составленном журналом Fortune 500.
Компания была основана 25 января 1964 года Биллом Боуэрманом и Филом Найтом под названием «Спорт Голубой ленты» и официально стала Nike, Inc. 30 мая 1971 года. Свое название компания получила от Nike, греческой богини победы. Nike продает свою продукцию под собственным брендом, а также Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Blazers, Air Force 1, Nike Dunk, Air Max, Foamposite, Nike Skateboarding, Nike CR7 и дочерние компании, включая Brand Jordan и Converse. Nike» также владела компанией «Бауэр Хоккей» (позднее переименованной в «Nike Bauer») с 1995 по 2008 год, а также ранее владела компаниями «Коул Хаан Умбро» и «Хёрли Интернэшнл». Помимо производства спортивной одежды и экипировки, компания управляет розничными магазинами под названием Niketown. Nike является спонсором многих известных спортсменов и спортивных команд по всему миру, обладая признанными торговыми марками «Just Do It» и логотипом Swoosh.
В октябре 2019 года Джон Донахоу был объявлен следующим генеральным директором и сменил на этом посту Паркер 13 января 2020 года. В ноябре 2019 года компания прекратила продажи напрямую через Amazon, больше сосредоточившись на прямых взаимоотношениях с клиентами.
China EMS ePacket (EUB) or what is ePacket/EUB?
For the needs of e-commerce goods’ delivery between China mainland and Hong Kong, Taiwan, Macau and more countries, China Postal Express & Logistics Co., Ltd provides E-commerce express services which meet the needs of the individuals and enterprises engaged in online trade to post some light-weight goods. The E-commerce express service includes ePacket and e-EMS.
ePacket also called EUB or e Youbao (e邮宝) is an affordable, convenient and fast shipping option offered by merchants in China and Hong Kong mainly for light parcels under the weight of 2kg (UK under 5kg). As the name (“e”Packet) implies, the shipping service was designed for ecommerce. It is an exclusive shipping service for merchants on eBay, Aliexpress, etc. ePacket is registered and can be tracked for online buyers to follow the status of their packets shipped out from China and Hong Kong.
Длительность обработки посылок на сортировочном центре Столбище
Посылки на автоматизированном сортировочном центре Столбище могут находиться, в среднем, от суток до недели. Сроки обработки зависят от нескольких факторов:
- количество почтовых отправлений, ежедневно прибывающих в центр сортировки;
- смена автоматической обработки или ручным трудом;
- очередь, сформированная из-за большого количества грузов;
- проблемы с оборудованием или недостатком квалифицированных сотрудников;
- указание отправителем неверных данных для доставки.
Если в отслеживании посылки указан статус RUKZNA, который не меняется в течение длительного периода, нужно обратиться за разъяснениями к ответственным лицам. Для этого существует три способа:
- Оставить жалобу на официальном сайте Роскомнадзора, заполнив специальную контактную форму в категории «Услуги почтовой связи». Ответ должен поступить в течение нескольких суток на указанный электронный адрес.
- Составить заявление в письменной форме и направить его в управление Почты России.
- На официальном сайте Почты России отправить соответствующее заявление в электронной форме.
Nike — Статусы отслеживания посылки
Delivered |
Attempted Delivery |
In Transit |
Pending Shopper Pickup from Office (New Update) |
Departed International Hub |
General Update |
Arrived at Transit Hub |
Arrived Destination Region/Country |
Customs Released |
Out for Delivery |
Покинуло страну отправления |
Прибыло в международный хаб |
Shipment Scheduled for Delivery |
Ожидающие сведения об идентификаторе |
Сведения о пакете получены — ожидает отправки |
Pending customs release (Please allow 1-2 days) |
Топ перевозчиков
Почта России
Государственная почтовая служба России |
СДЭК
Служба курьерской доставки |
УкрПочта
Национальная почтовая служба Украины |
НоваПошта
Украинская курьерская компания |
КазПочта
Национальная почтовая служба Казахстана |
Деловые Линии
Российская транспортная компания |
ТК ПЭК
Российская автотранспортная компания |
БелПочта — Почта Беларуси
Национальная почтовая служба Республики Беларусь |
ТК Энергия
Российская транспортная компания |
ТК КИТ
Транспортная компания КИТ в России |
Boxberry
Служба доставки в России |
TNT
Международная служба экспресс-доставки |
DPD Россия
Курьерская служба DPD |
Meest Express
Логистическая компания |
Pony Express
Курьерская компания |
ЕМС Почта России
Курьерская служба EMS в России |
IML
Логистическая компания |
Курьер Сервис Экспресс
Российская курьерская компания |
Skynet |
InTime
Курьерская служба |
ЖелДорЭкспедиция
Российская транспортная компания |
PickPoint
Оператор почтаматов |
Qwintry Logistics
Курьерская служба |
DHL Россия |
Где находится посылка
Если в статусе присутствует аббревиатура RURUKZNA, значит, она находится в одном из самых крупных на территории России сортировочных центров. Это важный магистральный центр «Столбище», расположенный недалеко от города Казань. Именно здесь происходит сортировка внутренней корреспонденции. Кроме того, цеха этого почтового узла обрабатывают наибольший объем отправлений, доставленных из стран Востока — в частности, Сингапура, Китая, Таиланда и Кореи.
В расписании отслеживания могут присутствовать индексы почтовых центров, по которым определяется местонахождение. Цеха сортировочного центра Столбище имеют следующие индексы:
- 420300;
- 420306;
- 420310;
- 420311;
- 420321.
Стандартный трекинг-сервис на Алиэкспресс демонстрирует только общие этапы — например, «покинул страну отправления», «принят службой доставки», «прибыл в страну получения» и другие.
Поэтому для получения детализированной информации рекомендуется воспользоваться сторонними сервисами:
- pochta.ru;
- gdeposylka.ru;
- track24.ru.
Для этого в поисковой строке нужно указать трековый номер отправления.
Существует еще один способ определения точного места нахождения посылки из Китая. Многие продавцы на Алиэкспресс сотрудничают с логистическими компаниями, которые доставляют продукцию. Среди них IML, DHL, CDEK и другие. Способ доставки указывается при оформлении заказа. У каждой из таких организаций имеется собственный трекинг-сервис, где можно проследить полный путь отправления. Кроме того, покупатель может в телефонном режиме связаться со службой поддержки и узнать местонахождение ожидаемой посылки.